Юридическая консультация по вопросам миграции

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Юридические статьи Международное гуманитарное право Единство основ гуманитарной мысли в христианской религии и основ международного гуманитарного права - Международное гуманитарное право

Единство основ гуманитарной мысли в христианской религии и основ международного гуманитарного права - Международное гуманитарное право

Поддержка церковью экспансии в другие государства при­вела к появлению концепции «священной войны» как войны агрессивной, ведущейся во имя некоей миссионерской цели. Идея справедливой войны исходит из необходимости обо­снования justa causa belli, законной причины войны с целью защиты или восстановления справедливости. Блаженный Аврелий Августин, впервые адаптировавший в христианстве данную концепцию, оправдывал «священную войну» также необходимостью подчиняться приказу монарха или началь­ника вообще. Основой подобного тезиса стала цитата из Би­блии: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога уста­новлены. . начальник. не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое». Последова­тель Блаженного Аврелия Августина, Фома Аквинский, разви­вающий концепцию «священной войны», считал поражение в войне унижением для побежденных, Божьим приговором за их грехи, поскольку связывал победу на войне с победой спра­ведливости и абсолютной истины.


Таким образом, Римско-католическая церковь восприняла учение Блаженного Аврелия Августина о законности исполь­зования силы для достижения духовных целей, а в конце кон­цов санкционировала применение силы для распространения христианства.

Итальянский канонист XIII в. Энрикус де Сегусио разделял войны на «внешние», в которых христиане сражались про­тив «неверных», и «внутренние», которые христианские пра­вители вели друг против друга. «Внешние войны» считались законными, в то время как «внутренние войны» могли быть законными, только если они велись для того, чтобы отстоять решение судьи или закон, или в порядке самообороны против незаконных нападений. Подобная «типология» войн в мас­штабах христианского мира в некотором смысле напоминает установленное международным гуманитарным правом раз­граничение вооруженных конфликтов на международные и немеждународные, однако данное сопоставление, конечно, является весьма условным. И хотя с правовой точки зрения за­конность конфликтов не оценивается, христианская теология подобно международному гуманитарному праву предвосхи­щает типологию вооруженных конфликтов и определяет при­менимое право.


Данная теория обнаруживает некоторое сходство с за­крепленным в ст. 51 Устава ООН неотъемлемым правом го­сударств на индивидуальную и коллективную самооборону. Теория справедливой войны накладывала некоторые ограни­чения на ведение международных войн, но их нелегко было распространить на немеждународные конфликты. Более того, толкование библейских текстов, которые служили для оправ­дания борьбы без ограничений или ограничений, налагаемых только на мятежников в ситуациях немеждународного наси­лия, также использовалось в политических целях.

В продолжение разграничения конфликтов на между­народные и немеждународные нельзя не вспомнить работы У. Шекспира, который часто писал о вооруженном насилии и создал «детально и хорошо сформулированное определение правового различия между внутренними и международными конфликтами и различными нормативными принципами и рыцарскими обязательствами или их отсутствием». Раз­личную оценку конфликтов в зависимости от их масштабно­сти и направленности можно проиллюстрировать цитатой из «Ричарда III»: «Вперед, вперед! Оружье пригодится — и если не для боя с иноземцем, то чтоб своих мятежников карать».


Следующим значительным этапом в развитии церкви и военного дела стала эпоха крестовых походов. Призывом к началу крестовых походов стала речь Папы Урбана II, вы­ступившего на Клермонском соборе в 1095 г.: «Всем идущим туда, в случае их кончины, отныне будет отпущение грехов. Пусть выступят против неверных в бой, который должен дать в изобилии трофеи, те люди, которые привыкли воевать про­тив своих единоверцев — христиан... Земля та течёт моло­ком и мёдом. Да станут ныне воинами те, кто раньше являлся грабителем, сражался против братьев и соплеменников. Кто здесь горестен, там станет богат». Пожертвовав свою сутану на нашивки в виде креста для желающих пойти в поход и бороть­ся за Святую Землю, Папа Урбан II положил начало времени безграничной жестокости, творящейся с именем Господа.

Оправдание войны, демонизация противника дали нача­ло темной эпохе неоправданной и беспримерной жестокости, начатой христианской церковью — эпохе Крестовых походов. Во время крестовых походов против народов, исповедующих иную, нежели христианство, религию, допускалось примене­ние любых, самых жестоких средств ведения войны. Правила войны нарушались самими христианами даже в отношении собственных религиозных святынь — варварское разграбле­ние крестоносцами Констанстинополя в 1204 г., являвшегося центром христианства в Восточной римской империи, сопро­вождалось массовым истреблением населения.


«Deus vult!» — «Так хочет Бог!» — таковым стал девиз пер­вых крестоносцев. Однако очевидно, что кровавые ужасы из­биения народов, разграбления святынь, жестокие и бессмыс­ленные детские крестовые походы не могли быть оправданы ни христианской моралью, ни правовыми нормами.

Неоднозначность истории церкви проявляется также в истории Вселенских соборов. Созданные для унификации церковных догм, некоторые из них признавали легитимными жесточайшие явления Средневековья. Так, на Четвертом Ла- теранском соборе в 1215 г. была официально санкционирова­на инквизиция. Первый Лионский собор 1245 г. призвал стра­ны поддержать седьмой крестовый поход, начав очередную жестокую и варварскую кампанию.

История крестовых походов показывает необходимость от­деления религиозной морали от использования религии в по­литических, захватнических целях.

И сегодня под знаменем христианства творятся немысли­мые ужасы. Движение Джозефа Кони в Уганде, получившее название Армия Сопротивления Господа (LRA), проповедует борьбу за внедрение десяти заповедей. Для этих целей LRA похищала из местных деревень детей, подкидывая впослед­ствии отрубленные части детских тел, завернутые в страницы Библии.






   

Временная регистрация на территории Москвы необходима иностранцам и гражданам Российской Федерации, которые прибыли в столицу из других регионов РФ. В соответствии с действующим законодательством (а именно — статьей 5 закона N 5242-1 "О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ"), временная или постоянная регистрация граждан России проводится в срок до 90 дней с момента прибытия. Для граждан других стран максимальный срок проживания без предварительной регистрации составляет 7 дней с момента прибытия.

Для чего нужна временная регистрация?

Поиск работы и трудоустройство

Получение медицинского обслуживания

Зачисление в детский сад, школу, вуз

Постановка на учет в военкомате

Оформление визы

Получение банковских услуг, кредитов

Отсутствие временной регистрации в Москве, в случае нарушения сроков пребывания облагается штрафом в размере от 3 до 5 тысяч рублей для граждан РФ, и от 5 до 7 тысяч рублей для иностранцев. Кроме того, при выявлении правонарушения органами правопорядка, для иностранцев будет инициирована процедура административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Таким образом, услуга оформления временной регистрации в Москве защитит вас от проблем с законом, а также позволит уверенно чувствовать себя в любой ситуации!

Как мы можем помочь?

Компания Eurasialegal предоставляет юридическую помощь в получении временной регистрации на территории Москвы. Мы ведем активное сотрудничество с собственниками жилья, что позволяет зарегистрировать наших клиентов в любом районе столицы на срок от нескольких месяцев до 5 лет.

  • Официальная организация работы с клиентом

  • Минимальные сроки оформления документов

  • Доступная стоимость всего комплекса услуг

Воспользуйтесь услугами юристов Eurasialegal!

Наши юристы предоставляют услуги консультационного сопровождения как гражданам субъектов Российской Федерации, так и жителям СНГ и сопредельных стран. Располагая многолетним опытом работы в данной отрасли, мы гарантируем, что процесс получения временной регистрации пройдет в кратчайшие сроки, а результат будет полностью соответствовать вашим ожиданиям.



О портале:

Компания предоставляет помощь в подборе и прохождении наиболее выгодной программы иммиграции для получения образования, ведения бизнеса, трудоустройства за рубежом.

Телефоны:

Адрес:

Москва, ул. Косыгина, 40

office@eurasialegal.info