Юридическая консультация по вопросам миграции

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Метафизика победы




Метафизика победы





ФИЛОСОФИЯ И ПРАВО
Бондаренко Г. В.

В статье содержится философское обоснование истинности тезиса об исключительной роли Советского Союза и советского народа в достижении победы во Второй мировой войне 1941–1945 гг. С позиции философской онто-материалистической концепции мира и человека, представляющей собой также новую версию метафизики, названную автором «метафизикой Глубины», в статье раскрывается глубинно-метафизический смысл победы Советского Союза над нацистской Германией как преодоление действительным человеком идеологии господства и власти надчеловеческого человека над миром, базирующейся на основоположениях ложной по своей сути «метафизики Высоты», на протяжении веков исподволь управлявшей сознанием и поступками людей «западного мира». Предлагаемая в статье аргументация позволяет также обосновано опровергать и отвергать все плоские спекуляции на тему великой победы советского народа, имеющие целью принизить его роль в мировой истории.


Вернемся к теме метафизики как таковой, чтобы понять, почему «метафизику Высоты», которая на протяжении не­скольких тысячелетий «культивировалась» элитой Запада, неоднократно выстраивавшей на ее фундаменте, как казалось, вечные МИРОимперии, в какой-то исторический момент необ­ходимо было преодолеть окончательно и бесповоротно. И да­леко не только по соображениям чисто философским.

Метафизика зачинается, по-моему, в такие моменты, когда разум уже устремленного к истине человека (потому и ставшего собственно философом) не только различает реаль­ность всего сущего (прежде всего, природу (фюсис, натура) как реальность собственно чувственно-данного мира, куда относят и человеческие телесно-сущие (природо-сущие) существа, и ин­теллигибельную реальность иного рода (реальность Космоса), но и когда на фоне последней узревает человека как освобож­дающегося и освобождающего от хаоса чувственно-данный мир СУБЪЕКТА творческой деятельности, осуществляемой по основаниям реальности Космоса, пребывающего за грани­цами существования самого чувственно-данного мира.


Именно в такого рода творческой деятельности разум на­чинает прозревать непреходящую действительную сущность человека, кардинально отличающуюся от его существования как телесно-природного существа, и непреходящий действи­тельный смысл его (человека) существования в мире.






Но где следует искать реальность интеллигибельного Кос­моса? Первый философский ответ: в царстве «чистых идей». Ведь разум способен непосредственно созерцать только идеи. Чистый разум созерцает чистые идеи, среди которых главен­ствующее положение занимает идея «Бытие как таковое». Мир чистых идей есть высокий, «горний», мир.

Как показывает история философии, метафизика изна­чально сознательно актуализируется именно как метафизика ВЫСОТЫ, которая полагает чувственно-данный, телесно-при­родный мир и человеческие существа как особые телесно-при­родные существа, соответственно наделяемые метафизикой ВЫСОТЫ статусом реальности низшего, реальностью пассивного материала, должного быть подвергнутым упорядочивающей и преобразующей деятельности ВЕЛИКОГО ДЕМИУРГА, НАДЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЧЕЛОВЕКА, созидателя ВЕЛИКИХ мироЗДАНИЙ (мироИМПЕРИЙ) с целью преодоления УЗА- КОНОМЕРЕННОГО ХАОСА ущербно-материального, измен­чиво-телесного мира и человеческого существа как его части. Преодоление это, по мысли создателей и апологетов метафи­зики ВЫСОТЫ, должно осуществляться по основанию универ­сальной необходимости в соответствии с идеальными образами (формами) и образцами (парадигмами) реальности высшего, явленными НАДЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ЧЕЛОВЕКУ в результате созерцания избранными сокровенно-сущего КОСМОСА.


Полагаю, что декларируемое метафизикой ВЫСОТЫ включение всего сущего в пространство универсальной необ­ходимости, отличной от единично-вещной (изменчиво-слу­чайной) и частично-закономерной необходимости фюсиса (натуры), по существу есть длящийся во времени процесс творчески-практического перевода фюсиса (натуры) в про­странство реальности высшего, то есть либо в пространство КУЛЬТУРЫ (античность), либо в пространство ОБЩЕСТВА (Новое время). Представляется, что метафизика ВЫСОТЫ ут­верждала себя по мере того, как в пространстве синкретиче­ского, природокультурообщественного мира, мифологического мира первобытного человеческого существа, освобождающийся от мифологии посредством философии разум человека после­ довательно обнаруживал и абстрагировал - в античную эпоху реальность культуры как реальность действительного обита­лища человека, а в эпоху Нового времени реальность общества как реальность действительного обиталища человека. В пер­вую из этих эпох уже «метафизический разум», первый раз пренебрегший позицией разума человека, к которой с самого своего начала устремлена действительная философия, транс- цендирует реальность культуры (путем предельной универса­лизации и идеализации конкретно-типических черт культуры эллинов), превращая ее в реальность высшего, реальность цар­ства универсальной необходимости и обиталища надчеловеческого человека как субъекта космосотворящей деятельности. Тем са­мым незаметно происходит разрыв связи (западной) культуры с действительным человеком. В эпоху Нового времени «мета­физический разум» второй раз пренебрегший позицией раз­ума человека, философски обосновавшим идею общества как действительного обиталища человека, отличного от приро­ды, трансцендирует реальность общества (путем предельной универсализации и идеализации конкретно-типических черт капиталистического общества), превращая его в реальность высшего, реальность царства универсальной необходимости и обиталища надчеловеческого человека как субъекта космосотворя­щей деятельности. И в этот раз также незаметно происходит разрыв связи (западного) общества с действительным челове­ком.



В таком ложном (по основанию действительности мира и человека - Г. Б.) представлении мира и человека, которое про­дуцируется метафизикой высоты, тем не менее, скрывается ис­тина самой метафизики. Истина, которую, по моему разуме­нию, следует раскрыть (сделать явной) и которую необходимо положить в основание оправдания собственно метафизики (то есть, метафизики как таковой) как теории, которая должна быть вновь воссоздана и сохранена, невзирая на все попытки расправиться с ней. Конечная цель таких усилий по возрожде­нию метафизики: непрекращающееся побуждение человеческих существ быть причастными к собственно человеческой (родо-чело- веческой) практической деятельности, объектом которой явля­ется этот мир и целью которой является мир будущий. Уста­новку же «метафизики Высоты» на «Беспредельное Величие Человека» путем беспредельной «культуризации» и «соци­ализации» природы, по основанию действительной необхо­димости, следует бесповоротно преодолеть, ибо она подобно ложному дорожному знаку указывает человеку направление на «штурм недостижимых высот», сопровождающийся бес­смысленной, все возрастающей тратой духовных и материаль­ных сил людей, бессмысленным, во все возрастающих масшта­бах разрушением природы, по существу уводя человека прочь не только от горизонта сознания «обыденного человека», но и от горизонта действительного разума человека, ориентирующего его на решение именно тех задач, ради которых он и явился в этот мир и которые он должен решать потому, что он действи­тельно может их решать. Человеку не предназначены задачи творить мир и творить человека. Это - задачи Бога. Человеку предназначены задача и творчество в пределах его собствен­но человеческого дела по созданию условий, необходимых для возникновения будущего мира и будущего человека. Пределы этого, родо-человеческого, дела определяют и действительную меру свободы и ответственности человека и, следовательно, меру его, человека, действительности. Установление этих мер есть дело свободного разума, способного непосредственно со­зерцать недоступный чувственному познанию действительный мир и давать человеку возможность постигать действительные смысл, необходимость и пределы его собственно человеческого мира, то есть, культуры и общества.

Надчеловеческий человек в своем недействительном устрем­лении бесконечно творить мир и творить человека по канонам «Бытия как такового», безгранично-насильственно расширяет «предел пределов» и «меру мер» телесно-природной экзистен­ции человека, стремясь полностью присвоить себе не только разум, но также и рассудок, ум (ratio), хитроумие, смышле­ность и интуицию, присущие телесно-экзистенциальному чело­веку как телесно-природному индивиду, тем самым создавая реальную тотальную угрозу существованию индивидуального бытия человека и, следовательно, существованию самого дей­ствительного человека, пребывающего, как было уже сказано выше, в каждом человеческом индивиде как потенциальный субъект действительно-творческой деятельности.


Дважды в истории западной (мировой) истории пози­ция надчеловеческого человека преодолевалась, как я полагаю, именно по основанию сокровенной творческой интенции дей­ствительного человека. (Вот, кто в действительности является повелителем «крота истории»! Вот, «служанкой» кого на деле является действительная философия, философия par excellence!). Причем дважды преодоление осуществлялось одинаково: вна­чале философско-теоретическим путем, а затем путем прак- тически-государственного (насильственного) действия, целесо­образного и последовательного, ибо оно инициировалось по основанию соответствующей философской доктрины.

Итак, первый эпизод. Крах Западно-Римской империи как воплощения мирового Космоса на Земле и как обиталище надчеловеческого человека. Первое преодоление в это время по­зиции нечеловеческого человека: в философско-религиозной док­трине христианства, полагающей Бога единственно-сущим творцом мира и человека. Любой человек есть «раб Божий», то есть инструмент реализации Божественного Провидения. Второе преодоление в это время позиции надчеловеческого чело­века: через практическую религиозно-политическую деятель­ность церковно-государственного аппарата, направленную на объединение людей во всем мире в единый «Град Божий».


Второй эпизод. Второе явление надчеловеческого человека. Завершение в ситуации чудовищных антагонизмов эпохи ка­питалистического общества, обиталища нового надчеловеческо­го человека.

Первое преодоление в это время позиции надчеловеческого человека: в философской диалектико-материалистической док­трине К. Маркса в той его части, где говорится о роли мирово­го пролетариата как могильщика класса капиталистов. И где насильственное уничтожение класса капиталистов формули­руется в качестве объективно-необходимого условия построе­ния коммунистического общества в масштабах Земли.

Второе преодоление в это время позиции надчеловеческого человека: через практическую партийно-государственную дея­тельность Коммунистической партии Советского Союза и Со­ветского государства, направленную на консолидации людей во всем мире для построения коммунистического общества.


На мой взгляд (о чем говорилось выше), действительный смысл создания Советского Союза и общности «советский на­род» из мультикультурных народов царской России заключал­ся в действительной необходимости полного и окончательного преодоления позиции надчеловеческого человека, порожденного ложной по ее направленности и чреватой катастрофами и ан­тагонизмами метафизикой Высоты, мешающей постичь дей­ствительный мир, действительного человека и действительный смысл существования человека на Земле. Именно из контекста этой задачи преодоления позиции надчеловеческого человека, кульминацией решения которой и явилась Вторая мировая война, и следует неопровержимый вывод об исключительной роли Советского Союза и советского народа, совершившего, таким образом, не только военный, но и «метафизический», действительно-человеческий подвиг. Подвиг на все последу­ющие времена!


Философия права



   

Временная регистрация на территории Москвы необходима иностранцам и гражданам Российской Федерации, которые прибыли в столицу из других регионов РФ. В соответствии с действующим законодательством (а именно — статьей 5 закона N 5242-1 "О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ"), временная или постоянная регистрация граждан России проводится в срок до 90 дней с момента прибытия. Для граждан других стран максимальный срок проживания без предварительной регистрации составляет 7 дней с момента прибытия.

Для чего нужна временная регистрация?

Поиск работы и трудоустройство

Получение медицинского обслуживания

Зачисление в детский сад, школу, вуз

Постановка на учет в военкомате

Оформление визы

Получение банковских услуг, кредитов

Отсутствие временной регистрации в Москве, в случае нарушения сроков пребывания облагается штрафом в размере от 3 до 5 тысяч рублей для граждан РФ, и от 5 до 7 тысяч рублей для иностранцев. Кроме того, при выявлении правонарушения органами правопорядка, для иностранцев будет инициирована процедура административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Таким образом, услуга оформления временной регистрации в Москве защитит вас от проблем с законом, а также позволит уверенно чувствовать себя в любой ситуации!

Как мы можем помочь?

Компания Eurasialegal предоставляет юридическую помощь в получении временной регистрации на территории Москвы. Мы ведем активное сотрудничество с собственниками жилья, что позволяет зарегистрировать наших клиентов в любом районе столицы на срок от нескольких месяцев до 5 лет.

  • Официальная организация работы с клиентом

  • Минимальные сроки оформления документов

  • Доступная стоимость всего комплекса услуг

Воспользуйтесь услугами юристов Eurasialegal!

Наши юристы предоставляют услуги консультационного сопровождения как гражданам субъектов Российской Федерации, так и жителям СНГ и сопредельных стран. Располагая многолетним опытом работы в данной отрасли, мы гарантируем, что процесс получения временной регистрации пройдет в кратчайшие сроки, а результат будет полностью соответствовать вашим ожиданиям.



О портале:

Компания предоставляет помощь в подборе и прохождении наиболее выгодной программы иммиграции для получения образования, ведения бизнеса, трудоустройства за рубежом.

Телефоны:

Адрес:

Москва, ул. Косыгина, 40

office@eurasialegal.info